Реклама
Перспективная работа на дому в интернете Компания ModelMe предлагает работу на дому в интернете для всех. Нам не важен Ваш опыт и образование. Желание заработать много денег и изменить свою жизнь.
Свежие комментарии

    Камчатский проект стал лучшим в Национальном природоохранном конкурсе

    Образовательный проект «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял первое место в Национальном конкурсе «Природное наследие нации – 2013» в номинации «Экологическое образование и воспитание, формирование культуры природолюбия». Об этом сообщает пресс-служба Кроноцкого заповедника. Наряду с камчатским проектом победу в этой номинации одержали работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Сообщается, что в этом году члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. Единственный проект от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника. Образовательный проект «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его автор – Людмила Марченко, руководитель методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные данные о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную часть методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически весь тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – сформировать у детей стойкое положительное отношение к ООПТ, желание бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому посредством цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – Сейчас ещё рано подводить итоги, ведь реализация проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если через некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то цель проекта будет достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования. Сегодня методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей, уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. Национальный конкурс «Природное наследие нации – 2013» проводился Советом по сохранению природного наследия нации, Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации» с участием Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур и т.д.Образовательный проект «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» занял первое место в Национальном конкурсе «Природное наследие нации – 2013» в номинации «Экологическое образование и воспитание, формирование культуры природолюбия». Об этом сообщает пресс-служба Кроноцкого заповедника. Наряду с камчатским проектом победу в этой номинации одержали работы из Орловской, Сахалинской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы. Сообщается, что в этом году члены жюри рассмотрели более 220 работ из 43 субъектов РФ. Единственный проект от Камчатского края представила сотрудница Кроноцкого заповедника. Образовательный проект «Край вулканов и гейзеров: увидеть, полюбить, сохранить» реализуется в Камчатском крае с 2010 года. Его автор – Людмила Марченко, руководитель методического сектора Кроноцкого заповедника. Программа основана на материалах «Методического пособия для проведения тематических занятий о Кроноцком государственном заповеднике и Южно-Камчатском федеральном заказнике», предназначенного для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования. Методичка была выпущена в 2010 году. В неё Людмила Марченко включила основные данные о заповедной природе, облачённые в игровую форму. Значительную часть методического пособия занимают сказки, сочинённые детьми – участниками природоохранных акций Кроноцкого заповедника. Практически весь тираж был передан учреждениям дошкольного и дополнительного образования Камчатского материала. «Цель проекта – сформировать у детей стойкое положительное отношение к ООПТ, желание бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому посредством цикла регулярных комплексных тематических занятий, построенных на адаптированном для детского восприятия научном материале, – рассказала Людмила Марченко. – Сейчас ещё рано подводить итоги, ведь реализация проекта не даст быстрого результата. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Но если через некоторое время, повзрослев, эти ребята станут нашими союзниками в деле охраны природы, станут нашими преемниками, то цель проекта будет достигнута». К реализации проекта подключились около 80 учреждений по всему Камчатскому краю. Это детские сады и начальные школы, библиотеки и центры дополнительного образования. Сегодня методические материалы Людмилы Марченко успешно используются на тематических занятиях для малышей, уроках физкультуры, зимних и спортивных праздниках, а истории и сказки – на занятиях прикладного творчества. Национальный конкурс «Природное наследие нации – 2013» проводился Советом по сохранению природного наследия нации, Русским географическим обществом и Межрегиональной общественной организацией содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации» с участием Совета Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства, различных структур и т.д.